Fun Style

Объявление

Разработка Project Genom идет полным ходом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fun Style » Обзоры игр » Neverwinter основы Conrol Wizard/Волшебник повелитель


Neverwinter основы Conrol Wizard/Волшебник повелитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что меня толкнуло на создание небольшого гайда? Наверное, отсутствие информации по игре ввиду ее недавнего выхода на нашем рынке. Вся инфа по игре на английском языке ,переводов мало, а те что есть устарели благодаря новому обновлению. В итоге в игре куча вопросов, как и что качать магу, и как вообще после всего этого жить, ибо не нагибается почему-то. Да и сам я частенько просматриваю пробегающих игроков, и порой впадаю в тихий ужас. И Вики по игре на данный момент КРАЙНЕ познавательна.
Сразу предупреждаю, что изобретать велосипед я не буду ,вся представленная мной информация находится в свободном доступе (порой на английском), и найти ее может каждый желающий. Так же не буду вешать гайд ПВП или ПВЕ заточки мага. Причина проста: на нашем рынке игра вышла уже с новым обновлением, которое на евро серверах было установлено лишь 2 неделями ранее. У мага появилась ветка огненных умений, опять пофиксили/понерфили что-то (к примеру Пробивание брони ,которое работало более чем криво), ввели новый класс.. Так что, пока не будет освоен и испытан новый контент, не вижу смысла вешать сомнительные гайды.

Выбор расы
Наилучшим выбором для нас будут Тифлинги, в принципе, на этом можно закончить.

Характеристики и бонусы этой расы полностью сочетаются с нашим классом, мы получим: +5% урона по целям со здоровьем меньше 50% HP, +2% к урону и +2% откату способностей за счёт Интеллекта, 2% крит за счёт Обаяния, а также шанс 10% во время любой атаки понизить Мощность цели на 5%.

Как не странно, но на втором месте по полезности будет Халфлинг, правда он добавит уже бонусы к защите, а именно 4% к Парированию (примерный аналог блока), 10% защиты от контроля и 2% крита за счёт Обаяния. Рациональность данного выбора решайте сами, могу лишь заверить, что при детальном рассмотрении преимущества Тифлинга  и Халфлинга равнозначны и различаются лишь по направленности бонусов.

При огромном желании можно выбрать одну из других рас, сильно на персонаже это не отразится и понизит эффективность лишь на несколько процентов, которые вполне компенсируются любовью к своему герою и удовольствием от процесса игры.

Бонусы статов
Интеллект
+1% Урон
+1% Восстановление сил
Мудрость
+1% Восстановление сил
+1% Получаемые очки действий
+1% Бонус к контролю
+1% Сопротивляемость к контролю
Обаяние
+1% Шанс крита
+1% Бонус статов компаньона
+1% Урон от боевого преимущества
Сила
+1% Восстановление бодрости
+1% Сопротивляемость ДОТ урону
Выносливость
+2% Максимум ХП
Ловкость
+1% Сопротивляемость АОЕ урону
+0.5% Вероятность парирования

Для мага в приоритете Интеллект (бородатые дедки в шляпах всегда отличались уровнем IQ). Вторые по важности характеристики Мудрость и Обаяние (что качать, зависит от билда зачастую).

Примечание: Восстановление сил не уменьшает перезарядку скиллов согласно процентам от статов. Вот формула:
Перезарядка скилла / (1+ процент перезарядки) = Итоговая перезарядка
К примеру, перезарядка Щита 19.75, у вас бонус 30% от статов и 10% от навыков. Выглядит это так: 19.75/ (1+ 0.30 +0.10) = 14.1 секунд.

Параметры
Список довольно большой, но магу стоит остановить свой выбор всего на нескольких.
- Могущество: не то, чем можно помериться, зато можно похвастаться. Напрямую влияет на ваш урон, хотя и не является в приоритете для прокачки. Чаще всего набегает на капе под 4к, что никого не беспокоит.
- Шанс критического удара: характеристика, которой стоит уделить пристальное внимание. Чем выше шанс крита, тем больше возможностей огорчить противника. Крит распространяется и на АОЕ урон, что не может не радовать. После 3к эффективность роста шанса крита снижается.
- Восстановление сил: как и шанс крита, крайне важный параметр для любого уважающего себя волшебника. Использовать мы может 4 заклинания, так что чем меньше откат наших скилов, тем чаще мы применяем контроль и наносим урон. После 3к эффективность также снижается.
- Пробивание брони: немного сомнительный стат, ввиду его кривой работы в предыдущей версии. Большая часть скилов мага наносила урон без расчета пробития брони. На евро форуме была тема, где игроки опытным путем выявили кривоту данной характеристики. Админы заметили, и пригрозили исправить баг в обнове при введении лучника. Поправили или нет, пока непонятно, но тем не менее характеристику все же не стоит забрасывать. Обычно ее прокачивают в районе 3к, но добивают только после прокачки других характеристик.

Замаксить шанс крита у нас при всем желании не получится, т.к. после параметра 3000 шанс крита растет очень и очень медленно. Так что, наилучшим выбором является баланс.
Остальные характеристики отдельного внимания не стоят, и не должны занимать наш ум. Броня в ПВП вас не спасет, да и в толпе мобов шибко долго не поживешь. Да и если на вас сагрилась толпа мобов, то либо танк рак, либо вы.
Восстановление жизни и вампиризм только для маньяков, кто получает удовольствие, когда его выкидывают из пати за ненадобностью. Волшебники умные, мудрые обаяшки, и не стоит портить данное впечатление.

Какие камни вставлять в шмот? Собственно те, которые поднимут ваши отстающие характеристики на нужный уровень (что касается ячейки Атака). В Оборону вставляются строго камни на ХП. В Полезность на начальных уровнях некоторые советуют камни на +% к опыту, на капе заменяют на скорость.

У мага на выбор есть 2 специализации: Повелитель пламени и Заклинатель бури. Огонь ориентирован на ДОТ урон за счет Тления, и имеет увеличенный крит за счет пассивки. Молния наносит прямой урон, а пассивка дает увеличенный Шанс крита. Каждая специализация добавляет 1 Свободное умение, 1 Боевое, 1 Ежедневное и 3 пассивных. Также добавляет 3 навыка ,что позволяет вам самим создать свой стиль игры.

Основные умения

Владение заклинанием
Маг единственный класс, кто может использовать 4 магических умения. 4 слот открывается на 10 уровне (клавиша TAB), помещенное туда заклинание приобретает дополнительные свойства (Владение заклинанием).
Телепорт
SHIFT + клавиша движения. Мгновенно переносит на небольшое расстояние в выбранном направлении.
Владение волшебством
При применении Волшебных способностей накладывает на волшебника эффект Владение волшебством, которое повышает повреждения Волшебством на 3% за каждый полученный эффект и может складываться до 5 раз. Некоторые Волшебные способности получают дополнительные бонусы при наличии эффекта.
Заморозка
Способности основанные на Холоде накладывают на цель замедляющий эффект Заморозки, который может складываться до 6 раз. Некоторые способности при накоплении 6 сложений эффекта Заморозки могут заморозить цель и вызвать временный эффект оглушения.
Тление (Повелитель пламени)
Эффект, наносящий ДОТ урон. Если на враге была Заморозка, приобретается эффект Ледяного пламени, длительность действия которого перезапускается Заморозкой.

Свободные умения

Эти способности в игре являются аналогами автоматической атаки и могут быть установлены в слоты для левой и правой кнопки мыши. В самом начале игры Вы получите силы Волшебная стрела и Луч холода, а Облако заморозки откроется немного позднее. Четвёртая сила станет доступна на 30 уровне и будет зависеть от специализации, которую Вы выберите.
o Волшебная стрела(Волшебство)
Атакует врага нанося урон силой Волшебство. Каждый третий выстрел делает сразу 3 атаки и добавляет эффект Владение волшебством волшебнику.
o Луч холода (Холод)
Атакует цель поддерживаемым Ледяным лучом, наносящим небольшой урон и постоянно добавляющий эффект Заморозки. При накоплении 6 эффектов Заморозки цель замораживается и не может действовать некоторое время.
o Облако заморозки (Холод)
Атакует цель ледяными осколками. Каждый третий выстрел этой способности также атакует врагов рядом с основной целью, понижая их силу атаки и добавляя эффект Заморозки.
o Столп бури (Молния) Заклинатель бури
Удерживайте кнопку, чтобы зарядить умение, а затем отпустите, чтобы поразить цель и врагов рядом с ней мощным разрядом молний. Если заряд был достаточно высок, вы создадите столб энергии, в течении короткого времени поражающий врагов молниями.
o Обжигающая вспышка (Огонь) Повелитель пламени
Вы обрушиваете на указанную точку столб огня, который наносит ДОТ урон и добавляет Тление.

Боевые умения

Достаточно мощные силы, которые после применения требуют некоторого время на восстановление. Силы устанавливаются в специальные слоты, активируемые кнопками Q,E,R. На 10 уровне волшебнику откроется TAB слот, в него можно поставить четвёртую силу, которая в дополнение получит эффекты Владение заклинанием. В зависимости от специализации со временем открывается одна дополнительная сила.
o Морозный удар (Холод)
Швыряет кусок льда во врага, наносящий высокий урон, вызывая на короткое время Оглушение и добавляя эффект Заморозки.
Владение заклинанием: После попадания Холод раскалывается и наносит урон вокруг основной цели. Дополнительный урон не имеет эффекта Оглушения.
o Путы (Волшебство)
Поднимает и продолжительное время удерживает цель в воздухе, всё это время цель находится под  эффектом Оглушения. Продолжительность способности увеличивается с каждым имеющимся эффектом Владение волшебством.
Владение заклинанием: Удерживает немного дольше, при первом применении также притягивает рядом стоящих врагов к основной цели.
o Проводник льда (Холод)
Временно делает цель источником ледяного шторма, который наносит урон и понижает силу атаки врагов рядом с основной целью на продолжительное время. Наносимый способностью урон увеличивается на 5% за каждый  эффект Заморозки. Находящиеся в шторме враги постоянно обновляют продолжительность действия  эффекта Заморозки.
Владение заклинанием: Дополнительно добавляет  эффект Заморозки целям, попавшим в шторм и увеличивает радиус шторма.
o Отталкивание (Волшебство)
Отбрасывает мощным взрывом цель от волшебника с высокой скоростью. Дистанция зависит от числа эффектов Владение волшебством.
Владение заклинанием: Приобретает возможность отбрасывать несколько целей.
o Луч ослабления (Волшебство)
Накладывает на цель негативный эффект, а ее наносимый урон и поглощение урона снижаются. Продолжительность зависит от числа имеющихся эффектов Владения волшебством.
Владение заклинанием: Повышает продолжительность (на 1 заряд) и при использовании способности на одну цель повторно увеличивает эффективность ослаблений вдвое.
o Ледяная земля (Холод)
Замораживает землю вокруг волшебника, во время применения способности попавшие в область действия враги на короткое время не могут двигаться. При перемещении по замороженной земле враги периодически получают эффекты Заморозки, при достижении 6 эффектов цель замораживается, получая Оглушение.
Владение заклинанием: Может быть применено в указанном месте.
o Кража времени (Волшебство)
Крадёт время у Ваших врагов, замедляя их пока поддерживается эффект, затем разрушает украденное время, нанося урон и накладывает Оглушение, в зависимости от того сколько времени было украдено. Продолжительность Оглушения и Замедления зависит от имеющихся эффектов Владения волшебством.
Владение заклинанием: Вы и союзники рядом дополнительно получите Боевое преимущество и увеличение скорости, в зависимости от украденного времени и имеющихся эффектов Владение волшебством.
o Ледяные лучи (Холод)
Стреляет ледяным лучом в одну или две цели (в зависимости от метки), на небольшое время лишая возможности передвигаться и накладывая эффект Заморозки. Первое применение заклинания накладывает рунную метку на цель. Второе применение заклинания одновременно стреляет по цели и врага с наложенной рунной меткой. Эффективность заклинания увеличивается, если Вы атакуете одновременно две цели.
Владение заклинанием: Наносит на 50% больше урона, продолжительность сковывающего эффекта увеличивается на 0.5 секунды и накладывается дополнительный эффект Заморозки.
o Щит (защитная способность)
При применении накладывает через несколько секунд постоянный щит на волшебника, который действует до отмены и поглощает определённое число урона пока его сила не ослабнет. В случае если по щиту не наносится урон в течении 6 секунд, его поглощающая способность частично или полностью восстанавливается. Во время наложенного щита можно повторно использовать способность, в этом случае щит разрушается и происходит звуковая волна, отталкивающая рядом стоящих врагов, начинается время восстановления. Сила отталкивания и время восстановления способности зависит от имеющихся эффектов Владение волшебством.
Владение заклинанием: Щит поглощает больше урона и сила отталкивания увеличивается.
o Частица бесконечной лавины (Волшебство)
Вы создаете глыбу из Хаоса Стихий, а повторным использованием умения  направляете ее во врагов, сбивая их с ног. Пока вы находитесь рядом с глыбой, владение волшебством медленно растет.
Через некоторое время после создания, вскоре после запуска или попадания в двух врагов, глыба распадается, нанося увеличенный урон, а также отбрасывая и сбивая с ног ближайших врагов.
Владение заклинанием: глыбу можно сбросить в выбранную область, и она собьёт с ног тех врагов, на которых приземлится. Вместо того ,чтобы отталкивать созданную глыбу вперед, ее можно запустить в выбранную точку.
o      Раздувание пламени (Огонь) Повелитель пламени
Вы окутываете цель огнем, который наносит Дот урон. Пока цель горит, она притягивает пламя горящих рядом целей, на которых действует Тление. Эти цели получают дополнительный урон.
Владение заклинанием: наносит небольшой урон врагам рядом с целью и дает им Тление.
o       Неожиданная буря (Молния) Заклинатель бури
Вы призываете волшебную бурю, выпуская перед собой разряды молний.
Владение заклинанием: добавляет эффект ДОТ урона, поражающий находящихся рядом врагов.

Ежедневные умения (дейлики)

Это особо мощные силы, которые можно использовать при заполнении шкалы Очков действия, накапливаемой во время нанесения урона, применения контроля или в результате действия талантов. На панель можно вынести 2 любые силы и использовать их в зависимости от ситуации. Так как применение Ежедневных умений отнимает всю шкалу ОД, то одновременно можно применить только одну. В зависимости от специализации со временем открывается ещё одна дополнительная сила.
o Ледяная буря (Холод)
Выпускает массивную волну льда вокруг волшебника, которая наносит урон, отбрасывает и сбивает с ног всех попавших в зону действия врагов, также добавляет эффект Заморозка
o Подавляющая сила (Волшебство)
Создаёт притягивающую магнитную волну, которая Ошеломляет (не даёт атаковать и использовать способности) врагов и затем взрывается спустя некоторое время, нанося небольшой урон и снова Ошеломляет. Во время применения добавляет эффект Владение волшебством.
o Ледяной нож (Холод)
Создаёт и бросает на цель огромную глыбу льда, нанося урон и сбивая её с ног, также добавляет 3 эффекта Заморозки.
o Черная дыра (Волшебство)
Создает мощный разлом, который засасывает всех врагов в большом радиусе и затем наносит урон. Во время применения добавляет волшебнику эффект Владение волшебством.
o Водоворот хаоса Заклинатель бури
Выберите место, куда будет направлен мощный разряд волшебной бури, ненадолго оглушающей цели. Во время чтения заклинания вы получаете значительно меньший урон и иммунитет к эффектам контроля. Появившийся разряд притянет к себе врагов и собьет их с ног. При отмене заклинания вы потратите половину ваших ОД.
o Яростное жертвоприношение Повелитель пламени
Вы обрушиваете на указанную точку колоссальный столб огня, который притягивает к себе врагов, и выбрасывает их в воздух

Навыки

o Тир 1
Получение контроля (5)
Добавляет 1/2/3/4/5% от максимума Очков Действий при использовании способностей по цели в контроле.
Владение оружием (3)
Увеличивает Шанс Крита на 1/2/3%.
Крепкое сложение (3)
Увеличивает максимум HP на 3/6/9%.
o Тир 2
В бой (5)
Уменьшает время восстановления Волшебных способностей на 2/4/6/8/10%.
Знание битвы (3)
Вы создаёте на 2/4/6% меньше угрозы.
Гнев волшебника (3)
Ваши способности с уроном по площади наносят 2/4/6% больше урона.
o Тир 3
Власть порчи (3)
Ваши способности Холода наносят дополнительно 3/6/9% урона по целям с эффектом Заморозки.
Телепортация молний (4)
После убийства цели Вы дополнительно восстанавливаете 2/4/6/8/10% от максимума Бодрости.
Волшебное усиление (5)
Ваши Волшебные способности наносят на 2/4/6% больше урона.
o Тир 4
Обученный заклинатель (5)
Увеличивает бонус урона, который даёт Интеллект на 1/2/3/4/5%.
Иллюзия (3)
Вы и Ваши союзники получаете дополнительно 1/2/3% к бонусу статов.
Сосредоточение волшебства (3)
Способности с эффектом по площади дополнительно наносят на 3/6/9% больше урона если атакуют только одну цель.

Угнетатель - Контроль
o Тир 1
Жесткая реакция (5)
Во время получения удара есть шанс 15% отбросить нападающего на 1/2/3/4/5 футов и восстановить 2/4/6/8/10% бодрости. Работает только если враг находится на расстоянии не более 20 футов.
Колючий холод (5)
Вы получаете 1/2/3/4/5% к любому урону после того как на врага накладывается эффект Заморозки. Этот бонус действует 6 секунд и не складывается.
o Тир 2
Скоростное перемещение (5)
После использования способности Телепорт Ваша скорость передвижения увеличивается на 2/4/6/8/10% продолжительностью 3 секунды.
Морозный контроль (5) Заклинатель бури
Ваша способность Неожиданная буря имеет шанс 10/20/30/40/50% добавить эффект Заморозки основной цели атаки.
Искривленное всесожжение (5) Повелитель пламени
Цели, которые подняло в воздух Яростное жертвоприношение, будут ошеломлены на 0,2/0,4/0,6/1сек после приземления. Эффект ослабления классового навыка Взрывное действие будет длиться на 0,5/1/1,5/2/2,5сек дольше.
o Тир 3
Вливание холода (5)
Цели подверженные эффекту Заморозки наносят на 1/2/3/4/5% меньше урона.
Ледяное движение (5)
Способность Луч холода имеет 5/10/14/20/25% шанс добавить цели дополнительный эффект Заморозки.
o Тир 4
Готовность (5)
Когда Вы убиваете врага с эффектом Заморозки, время задержки перед использованием способностей Ледяной земли и Пут уменьшается на 0.5/1/1.5/2/2.5 секунд.
 Контролируемый импульс (5)
После использования умения контроля ваши свободные умения наносят дополнительно на 2/4/6/8/10% повреждений.
o Тир 5
Дробящий удар (1)
Ваша способность Ледяная буря теперь накладывает 5 эффект Заморозки вместо 1. Ваша способность Морозный удар теперь накладывает 3 эффекта Заморозки вместо 1.

Тауматург - Урон
o Тир 1
Магия бури (5)
Когда Ваша цель имеет меньше 30% от максимума здоровья, Вы наносите дополнительно 2/4/6/8/10% урона.
Зловещий всплеск (5)
После убийства каждого врага Вы получаете бонус к урону 2/4/6/8/10%. Складывается до 3 раз и действует 4 секунды.
o Тир 2
Мгновенное оледенение (5)
Ваши свободные и боевые умения дополнительно наносят 3/6/9/12/15% урона тем целям, на которые не действует Заморозка.
Парящие угольки (5) Повелитель пламени
Когда цели, на которых действует Раздувание пламени, получают урон от других атак, они с вероятность 5/10/15/20/25% передают тление ближайшим целям.
Разрушительное волшебство (5) Заклинатель бури
Если вы поражаете двух или более врагов Столпом бури, заряженным хотя бы наполовину, ваш урон увеличивается на 2/4/6/8/10% на 6 секунд. Эффект не сумируется.
o Тир 3
Дальнее заклинание(5)
Увеличивает расстояние применения способностей Волшебной стрелы и Морозного удара на 2/4/6/8/10 футов.
Перенос морозной силы (5)
Облако заморозки дополнительно наносит 1/2/3/4/5% повреждений за каждую цель задетой 3 выстрелом способности.
Этот бонус действует 8 секунд и обновляется, когда снова будет нанесён 3 удар Облака заморозки.
o Тир 4
Преодоление пределов (5)
Осколок бесконечной лавины наносит дополнительно 3/6/9/12/15% повреждений. Ледяные лучи наносят дополнительно 4/8/12/16/20% повреждений если применяются на одну цель дважды.
Стихийное усиление (5)
Ваши Боевые заклинания Холода способности наносят дополнительный DOT урон в виде 6/12/18/24/30% от урона оружия.
Ваши Волшебные заклинания понижают Защиту цели на 2/4/6/8/10% с продолжительностью 3 секунды.
o Тир 5
Наступающая сила (1)
Ваша способность Проводник льда теперь понижает Поглощение урона затронутых целей на 15%.

Ренегат - Тактик
o Тир 1
Критическое могущество (5)
При нанесении критического урона Вы получаете 1/2/3/4/5% от Вашего максимума Очков действия.
Прикосновение жреца (5)
Свободные умения способности наносят дополнительно 6/12/18/24/30% повреждений целям, которые находятся на расстоянии менее 20 футов от Вас.
o Тир 2
Волшебство кошмаров (5)
При нанесении критического повреждения Вы с соратниками получаете Боевое преимущество перед врагом с шансом 4/8/12/16/20% на 4 секунды.
Волшебный взрыв (5) Повелитель пламени
За каждого врага, пораженного Обжигающей вспышкой, вы с вероятностью 6/8/12/16/20% получаете единицу Владения волшебством.
Необузданный хаос (5) Заклинатель бури
В течении 1/2/3/4/5 секунд Водоворот Хаоса с некоторой вероятностью каждую секунду может наложить на врагов Заморозку или увеличить ваше Владение волшебством.
o Тир 3
Призрачное разрушение (5)
Когда Вы наносите урон воспользовавшись Боевым преимуществом, ваш критический урон увеличивается на 3/6/9/12/15% на 6 секунд.
Восстановление энергии (5)
Каждый 3 выстрел способности Облако заморозки теперь имеет 25% шанс дать Вам 0.15/0.3/0.45/0.6/0.75% от максимального значения HP в виде временных очков ХП. Это значение дополнительно увеличивается на 0.15/0.3/0.45/0.6/0.75% от максимального значения HP за каждую дополнительно атакованную цель.
o Тир 4
Мастерская волшебная кража (5)
Способности Кража времени и Луч ослабления дополнительно наносят 2/4/6/8/10% урона целям под эффектом Заморозки и дополнительно 1/2/3/4/5% за каждый эффект Владения волшебством на Вас.
Морозное преимущество (5)
Когда используется пассивная способность Леденящее преимущество, Ваши способности Холода имеют дополнительный 1/2/3/4/5% шанс нанести критические повреждения.
o Тир 5
Магия хаоса (1)
Ваша способность Волшебная стрела теперь имеет 33% шанс наложить на цель один из трёх негативных эффектов. Только один из этих негативных эффектов может быть одновременно на цели. Эффект действует 10 секунд. Эффекты:
Хаотический рост - союзники рядом с целью восстанавливают 1% от их максимума HP каждую секунду.
Ядро хаоса - враги рядом с целью получают снижение Поглощения урона на 15%.
Хаотическая ярость - союзники рядом с целью получают дополнительно 15% к их Могуществу.

Пара слов о игре магом, как себя стоит вести в ПВП или ПВЕ, и чего от нас вообще ждут. Все является моими личными наблюдениями, основанными на небольшом опыте игры в Невервинтер (и игрой за магические классы в другие ММО проекты) и ни в коем случае не является инструкцией по божественному нагибу или становлению Отцом ,Папкой нагибатором или легендой на БГ.
В оригинале маг называется не иначе как Control Wizard, что в дословном переводе означает Контролирующий Волшебник. У нас перевели несколько иначе, но сути нашей это не меняет. 
ПВЕ
Контроль - это причина ,по которой вас берут в пати. Вторая причина - АОЕ урон. Боссов гораздо быстрее выносит рога, благо урон у него позволяет. И если по АОЕ урону вам может составить конкуренцию лучник, то в контроле вы Бог и Царь. Правда в маленьком государстве в лице вас одного, но тем не менее. Арсенал для этого у нас огромный, даже ежедневные умения позволяют контролировать поле боя. Ваша задача снимать особо ретивых мобов с хила (если хил бегает, он не хилит), сбрасывать мобов в пропасти, если позволяет рельеф, дебафать и контролировать босса и его свору, попутно нанося огромный урон по площади. Собрать всех мобов в одном месте при помощи Черной дыры, и ушатать их парочкой АОЕ умений, милое дело. Син сносит босса, вы бьете и босса, и его приспешников. Уж поверьте, за грамотное разруливание ситуации вам скажет спасибо не только танк ,по которому уменьшится входящий урон от толпы мобов, но и хил, у которого перестанут западать клавиши на клавиатуре.
Есть одно маленькое Но - за своим АОЕ уроном надо следить, иначе рискуете сорвать ораву мобов, которую попросту не переживете.

ПВП
Перед походом на БГ, стоит принести небольшую жертву рандому, чтобы во вражеской команде было как можно меньше ассасинов. Когда из инвиза в спину прилетает пара тысяч урона, приятного мало. А если роги две, или к процессу вашего убиения подключился кто-то еще с контролем, просыпаться будем у костра.
Тушка у нас хрупкая и нежная, по асисту долго не живем, так что не зарываемся. Дальше нас стреляет только лучник. Роль наша и тут не очень меняется, контролируем врагов и наносим урон. Хоть маг и не хил, но спасти жизнь вполне может. Видите что вашего сопартийца сейчас убъет воин, или ретивый рога (порой даже танк), смело юзайте Путы, или оттолкните противника от вашего полудохлого товарища, пара секунд могут спасти ему жизнь, и вместе вы нанесете гораздо больше урона. Еще, никогда не стесняйтесь добивать врагов. Часто замечаю, как за спиной танка прячется почти мертвый лучник ,и его никто не трогает. Щит танка никуда не денется, убить вы его за пару секунд все равно не сможете, а вот лучник кинет вам корни, и танк сделает из вас котлету.
Ситуация когда вы всей пати месите вражеского танка/вара, и с респа ему на помощь прибегает маг. Стоит переключится на мага, кинуть контроль, и дать ему прикурить. Даже если не убьете, в большинстве случаев этого достаточно, чтобы враг применил свои АОЕ умения не на вашей группе, стоящей кучкой ,а лично на вас. Хилов в игре мало, от банок ХП восстанавливается медленно, а порой бывает дорога каждая секунда.

Дополнять буду по мере свободного времени. Просьба не кидать помидорами, они плохо отстирываются.

Отредактировано Найт (2013-12-22 22:02:59)

0

2

Многа букав, но одобряю. В предверии Нового года считаю нужным закидывать мандаринами http://trikky.ru/foxylady/files/2013/02/26.gif

0


Вы здесь » Fun Style » Обзоры игр » Neverwinter основы Conrol Wizard/Волшебник повелитель