Fun Style

Объявление

Разработка Project Genom идет полным ходом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fun Style » WARFRAME Переводы стримов » Warframe Devstream #55


Warframe Devstream #55

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Планы и ближайшие анонсы:

— Скоро скин "Немезида" Никс будет доступен на консолях. Сейчас обновление вместе со скином проходит верификацию в XB1.

— Дэра Вандал будет выпущена на PS4 (они поддержали Нэфа).
Для тех, кому интересно сравнить Вандал и обычную версию Дэры:
1. Базовый урон: 31.1 / 22 обычная
2. Скорость перезарядки: 2.4 / 2.37 обычная
3. Вместимость Магазина: 60 / 45 обычная
4. Шанс. крит. атаки: 5% / Множитель: х2.0 / 2.5% и х1.5 для обычной
5. Шанс статуса: 15% / 10% для обычной

— У скина "Пре-Корпус"(или прото-скин Валькирии, кому как. - прим. перевод.) нет точной даты выхода. Но планируется выпустить для Update 17.

— Трюки с Дробовиками: Урон будет увеличен в 2/3 раза на "оптимальном расстоянии"  и будет уменьшаться с расстоянием, но так, что бы он не выходил за пределы его половины(механика еще в разработке).

— 2 вида брони для Кубрау уже были разработаны.
(Исходя из прошлых заявлений, броня должна иметь чисто косметический характер)

— Использование предметов из среды: Турели, будут присутствовать на некоторых локациях и, возможно, враг и\или игрок сможет их использовать.

Свернутый текст

Турель используемая врагом: https://gfycat.com/CostlyWindingGazelle
Турель используемая игроком: https://gfycat.com/SnappyImportantEkaltadeta

— Паркур 2.0: Инерция играет важную роль. Даже противники могут быть использованы в качестве "платформы для прыжка", двойные прыжки будут реализованы так, что бы их можно было использовать повторно. Больше маневренности и контроля в акробатике, хотя это судя по всему замедлит скорость передвижения. Тем не менее, все еще будет возможным значительно ускорится.

Свернутый текст

Демонстрация паркура 2.0 от Ребекки:
https://gfycat.com/GreenEnlightenedBellsnake
https://gfycat.com/AbleBeautifulGrayreefshark
https://gfycat.com/UnlawfulVapidCamel

— Голем и Рейд с ним: Финальной локацией будет гигантская заражённая зона в Космосе, где 3J-Гелем будет казаться как огромный кусок Фомориана, у которого к тому же есть собственный лазер! В Рамках Рейда команда будет разделена: половина сражается с ним в Космосе, а другая - внутри него.

Свернутый текст

1. Демонстрация лазера Голема: https://gfycat.com/QueasySomberGorilla
2. "ОНО ДВИГАЕТСЯ!!!": https://gfycat.com/RectangularLoneGalah
3. Полёты внутри Голема: https://gfycat.com/CaringMinorIbex / https://gfycat.com/InnocentAngryEuropeanfiresalamander

— Взаимодействие тканей с окружающей средой

Свернутый текст

https://gfycat.com/NervousComplicatedCamel / https://gfycat.com/FragrantBeneficialEthiopianwolf
Возможность концентрации в паркуре:  https://gfycat.com/EsteemedRingedGreathornedowl

— Показали новую Солнечную Систему:
"Основная идея при переработке была в том, что бы сделать карту больше похожей на мифологический Небесный Атлас: Тактическую карту Тэнно, в основе которой Солнечная Система." - Стив
Обратите внимание на тот факт, что если Солнечная Система не открыта то области будут заблокированы!

Порядок открытия: против часовой стрелки, начиная с центра Нарамона.

Свернутый текст

http://cs625824.vk.me/v625824781/36658/_Ho_QH5xkLk.jpg

Больше новой Звёздной Карты можно посмотреть здесь:

Свернутый текст

1. Звёздная Карта: https://gfycat.com/AdorableHonoredBabirusa
2. Выбор созвездий: https://gfycat.com/SlipperyUnderstatedArcticduck
3. Выбираем созвездие "Центр Нарамона": https://gfycat.com/DeterminedAdmiredAfghanhound
4. Отправляемся в "Область Зенурика": https://gfycat.com/BlaringNeighboringBengaltiger
5. Отправляемся в "Пространство Вазирина": https://gfycat.com/UncommonWeeklyDragonfly
6. Отправляемся в созвездие "Полёт Унэри" https://gfycat.com/BlankSafeBongo
7. Летим в созвездие "Сфера Мадурая": https://gfycat.com/AcclaimedAggravatingComet

— Реворк Фроста

— Warframe Nexus

Ответы на вопросы пользователей:

В: Аугмент "Алчное Притяжение" получит "особую механику"?
О: Мы видим что это очень эффективный способ фарминга, мы пока тестируем его различных областях, что бы держать аугмент действительно уникальным и справедливым, не разрушая народных билдов.

В: Теперь, когда мы имеем новую физику тканей, сможем ли мы применить новую физику и для элементов которые находятся на шлемах?
О: К Инь-Яню(Аниме/Анимусу) и другим варфреймам.

В: BPR для варфреймов?
О: По мало-помалу подходим к другим частям контента, таких как Фрост и Тринити.

В: Новые показанные компаньоны, что с ними?
О: Это будет новый генный тип Кубрау, и они не будут кошачьей версией их. Они по прежнему будут играть роль охотничьей породы.

— Запустили программу Наставников Лотос

В: Когда будут темы для PS4?
О: Июнь, надеемся.

— Миос выйдет в U17.5

Перевод официальной текстовой версии DevSteam #55

Свернутый текст

Переработка Фроста
1. Умение "Ледяная Волна" будет иметь конусоподобную форму.
2. Враги, которые были заморожены в воздухе, при падении(возможно) могут разбиться об землю.
3. У Врагов, которые выживут после ульты, броня будет иметь статус "сломанной \ разбитой", что сделает их уязвимыми для последующих атак.
4. "Снежная Сфера" будет отталкивать врагов, которые зайдут в ее пределы(внутрь).
5.  Умение "Заморозка" можно будет использовать на пол, тем самым создав там воронку из холода, которая замедлит противника.
6. Пассивная способность Фроста: Фрост получит шанс заморозить врага, если тот будет атаковать его в ближнем бою.

Настройка Дробовиков
1. Эффективность дробовиков будет зависеть от расстояния.
2. Что бы оптимально вести огонь с дробовиков, возможно, их урон будет поднят в 2\3 раза,
3. Максимальное уменьшение урона с расстоянием будет изменено — сейчас мы экспериментируем с уменьшением урона на половину от базового, при макс. расстоянии.
4. Добавить эффект рэдголла(опрокинуть врага, - прим. перевод.) и сделать больше крови от выстрела, что бы дробовики казались более мощными.

Новая физика тканей \ PBR
В настоящее время мы бы хотели внедрить новую физику для некоторых объектов и Варфреймов, тем более что работа над ней уже завершена. PBR медленно вводится для других Варфреймов в качестве приоритетной задачи, но это по прежнему занимает некоторые время.

Паркур 2.0
1. Все Варфреймы смогут использовать двойной прыжок и смогут это сделать на любой поверхности.
2. Выносливости не будет.
3. Игроки смогут маневрировать в воздухе, а так же использовать врагов как трамплин для прыжка.
4. Игроки смогут зацепится практически за любой объект в пределах видимости на любой из локации.

J3-Голем
1. Выйдет в U17.5
2. Координируя свои действия, игроки будут сражаться как внутри так и снаружи, что бы нанести ему урон.
3. Внутри Голема неудобно, так что игроками придется совершенствовать свои навыки ориентации на высоких скоростях.

Алчное Притяжение
Мы понимаем, что Мэг и Драко стали синонимами к легкому стоянию, мы никогда не возражали против того, как игроки находят оптимальные пути для фарма опыта и предметов. Вот что мы официально объявили:
1. В будущем будут изменения, мы хотим свести к минимуму любой абуз.
2. Добавить кулдаун к способности - это не выход. Мы ищем другие варианты.

Броня на Кубрау
1. Мы уже имеем два вида брони.
Следующая порода Кубрау - охотничья.

Наставники Лотос
Программа официально запущена!

Звёздная Карта
1. Новая Карта будет базироваться на текущей Солнечной Системе.
2. При группировке планет в созвездия мы сможем лучше преподнести культуру Тэнно, и сделать объединение планет более понятным.
3. Конечною целью есть создание чего-то глубокого в истории Варфрейма, но которое можно легко использовать.
(Фраза до конца не понятна, так что вот оригинал: "The end goal is to make something woven deeply into Warframe lore that's also easy to use")

Nexus App

Свернутый текст

https://n8k6e2y6.ssl.hwcdn.net/sites/all/themes/warframeWhiteReskin/images/articleImgs/30/nexus1.jpg
https://n8k6e2y6.ssl.hwcdn.net/sites/all/themes/warframeWhiteReskin/images/articleImgs/30/nexus2.jpg

1. Приложение под телефоны все еще находится в разработке, но уже выглядит красиво!
2. Интерфейс будет иметь полноценную Кузницу и Арсенал.
3. Наша цель запустить приложение под Windows Phone, Android и iOS.

Другие ответы
1. Релиз Миоса планирует на 17.5
2. У нас нет точной даты выпуска Нунчак для Тэнно
3. Турели находятся в разработке, они могут использоваться игроками и NPC.
4. Плащ Гринир в настоящее время находится в разработке.

0

2

Сяп

0

3

Спасиб за инфу, но у тебя все ссылки начиная с "Взаимодействие тканей с окружающей средой" битые. Поправь, пожалуйста.

0

4

nut-3 написал(а):

Спасиб за инфу, но у тебя все ссылки начиная с "Взаимодействие тканей с окружающей средой" битые. Поправь, пожалуйста.

Спасибо, подправил теперь должны заработать =)

0


Вы здесь » Fun Style » WARFRAME Переводы стримов » Warframe Devstream #55