Fun Style

Объявление

Разработка Project Genom идет полным ходом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fun Style » WARFRAME Переводы стримов » Warframe Devstream #49


Warframe Devstream #49

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В пятницу, 27 марта в 21:00 по Москве, на twitch.tv/warframe прошёл 49-й Девстрим от разработчиков Warframe. Скотт, Шелдон и Джефф ответили на вопросы, и рассказали о том, над чем сейчас работают. Также, по традиции разыграли 3 приза по 1000 платины.

Краткое содержание

После недавних изменений Экскалибура, сможем ли мы увидеть "осознанные" изменения и к другим Варфреймам?
— Не исключено. Если будет в этом смысл и это не заденет основную философию умения, то это умение получит необходимое изменение.

Новый апдейты косметики\брони для Куброу?
— В работе. Мы пока тестируем, как это будет работать с разными формами\размерами Куброу.

Апдейт в лице "Шарквинга"?
— "Шарквинг" выйдет на старте в обновлении 17.

Обновление 16.5?
— Будет включать в себя "превью" подводный тайлсет для Ивента:

https://pp.vk.me/c624331/v624331785/243b4/sHRJvWS6j-s.jpghttps://pp.vk.me/c624331/v624331785/243e9/oYHse9D41vI.jpg
https://pp.vk.me/c624331/v624331785/243c6/15q3rn1fmlE.jpghttps://pp.vk.me/c624331/v624331785/243bd/FFB_C6bRfAo.jpg

Философия баланса Варфреймов на высоких и низких уровнях?
— В идеале, все Фреймы жизнеспособны на любых уровнях сложности. Общепризнано, что вспомогательные умения (контроль\дебаффы и др) более полезны, чем умения на урон на высоких уровнях сложности. Поэтому ребаланс дамаг-умений — это отличный способ сделать их полезными на высоких уровнях.

Какие-нибудь планы на добавление соло-режима В Рейд?
— Нет. Рейд с самого начала задумывался, как режим для командного прохождения.

Добавление "Кошмара" в Рейд?
— В скором времени Рейд получит "Кошмар" и реально станет кошмарным.

Как работает ротация товаров у Торговца Бездны? В последнее время много повторов.
— У многих людей "полыхало" в одном месте, когда Торговец приносил каждый раз новые товары в каждом своем прибытии. Вот поэтому он и начал повторять свои товары. Тем не менее в каждом своем приходе — он будет приносить, как минимум один новый предмет.

Новые аугменты на оружие?
— Да. Это отличный способ из стартового оружия, сделать его жизнеспособным на высоких уровнях.

Паркур 2.0?
— Количество выносливости и как выносливость будет влиять на паркур
— Более плавный бег по стенам будет добавлен
— Торможение на стенах\зиплайнах будет добавлено
— Возможность контролировать слинг-джамп через быстрые прыжки и заряженные прыжки
— Возможность в любой момент остановится на зиплайне и зарядить прыжок\стрелять из этого положения
— Предстоит еще много работы, чтобы реализовать все это с текущими тайлсетами
— На данный момент нет никакой приблизительной даты выхода паркура 2.0

Заряженные атаки?
— Заряженные атаки возвращаются.
— Они будут более комплексными, чем ранее.
— Они могут быть использованы в комбо-атаках.

Когда будут добавлены, разработанные комьюнити, враги?
— Riot (Бунтарь) Moa следующий по списку.
— Очень скоро в одном из обновлений 16.х
— Возможно появится возможность взломать его, когда он находится в режиме "Защита".

Будет ли каждый Варфрейм иметь собственные PBR-текстуры (рендеринг и шейдинг)?
— Конечно, рано или поздно. Там очень много текстур для обработки, так что наберитесь терпения.

Уничтожение Бездны?
— Тайлсеты Бездны не будут убраны из игры.
— Система "ключ для входа-награда по завершению" будет переработана.
— 16 обновление было создано для энд-гейм игроков. В последующих обновлениях будет сосредоточено внимание на "early-mid game" контенте (квест "Приз Вора" — был первой ласточкой).
— Звездная карта будет переработана\упрощена.

Приоритетные цели для ПвП 2.0?
— Обновление матчмэйкинга, теперь вам будет комфортнее играть с друзьями.
— Исправление некоторых багов "головы Цефалона"
— Больше тонких настроек для оружия, чтобы сделать их более индивидуальными.
— Мили-оружие требует особого внимания к пересмотру.

Долгосрочные планы на ПвП 2.0?
— Новые оружия или Фреймы будут сбалансированы для ПвП, как Хрома например.
— В апдейте 16.5 будет новая пачка сбалансированных Фреймов для ПвП.
— в апдейте 16.5 будут добавлены новые режимы для ПвП: дефматч и командный дефматч.
— Три новые карты для ПвП, содержащие кое-что из подводного тайлсета.

Дебаффы для игрока в ПвП?
— Мы много экспериментировали с этим, когда новый ПвП еще находился в разработке, но в конечном итоге было решено, что для баланса дебаффы не нужны.

Уменьшение влияния копторинга в ПвП?
— Нет. Пока это сводится к ПвЕ-составляющей. Могут быть изменения, касающиеся расходов выносливости и сокращения дистанции.

Арчвинг в ПвП?
— Это было бы действительно круто, но серьезная разработка этого пока не ведется. Нужно сначала начать с малого, чтобы достигнуть большего.

Новые моды в ПвП?
— Элементные моды скоро.

Новые награды в ПвП?
— Тешин будет предлагать спец. эмоцию.
— Использование этих эмоций не будет эксклюзивным для ПвП.
— Новые эмоции, в том числе и уникальные.

0

2

Шикаррррррррррно =)

0


Вы здесь » Fun Style » WARFRAME Переводы стримов » Warframe Devstream #49