В пятницу, 27 марта в 21:00 по Москве, на twitch.tv/warframe прошёл 49-й Девстрим от разработчиков Warframe. Скотт, Шелдон и Джефф ответили на вопросы, и рассказали о том, над чем сейчас работают. Также, по традиции разыграли 3 приза по 1000 платины.
Краткое содержание
После недавних изменений Экскалибура, сможем ли мы увидеть "осознанные" изменения и к другим Варфреймам?
— Не исключено. Если будет в этом смысл и это не заденет основную философию умения, то это умение получит необходимое изменение.
Новый апдейты косметики\брони для Куброу?
— В работе. Мы пока тестируем, как это будет работать с разными формами\размерами Куброу.
Апдейт в лице "Шарквинга"?
— "Шарквинг" выйдет на старте в обновлении 17.
Обновление 16.5?
— Будет включать в себя "превью" подводный тайлсет для Ивента:
Философия баланса Варфреймов на высоких и низких уровнях?
— В идеале, все Фреймы жизнеспособны на любых уровнях сложности. Общепризнано, что вспомогательные умения (контроль\дебаффы и др) более полезны, чем умения на урон на высоких уровнях сложности. Поэтому ребаланс дамаг-умений — это отличный способ сделать их полезными на высоких уровнях.
Какие-нибудь планы на добавление соло-режима В Рейд?
— Нет. Рейд с самого начала задумывался, как режим для командного прохождения.
Добавление "Кошмара" в Рейд?
— В скором времени Рейд получит "Кошмар" и реально станет кошмарным.
Как работает ротация товаров у Торговца Бездны? В последнее время много повторов.
— У многих людей "полыхало" в одном месте, когда Торговец приносил каждый раз новые товары в каждом своем прибытии. Вот поэтому он и начал повторять свои товары. Тем не менее в каждом своем приходе — он будет приносить, как минимум один новый предмет.
Новые аугменты на оружие?
— Да. Это отличный способ из стартового оружия, сделать его жизнеспособным на высоких уровнях.
Паркур 2.0?
— Количество выносливости и как выносливость будет влиять на паркур
— Более плавный бег по стенам будет добавлен
— Торможение на стенах\зиплайнах будет добавлено
— Возможность контролировать слинг-джамп через быстрые прыжки и заряженные прыжки
— Возможность в любой момент остановится на зиплайне и зарядить прыжок\стрелять из этого положения
— Предстоит еще много работы, чтобы реализовать все это с текущими тайлсетами
— На данный момент нет никакой приблизительной даты выхода паркура 2.0
Заряженные атаки?
— Заряженные атаки возвращаются.
— Они будут более комплексными, чем ранее.
— Они могут быть использованы в комбо-атаках.
Когда будут добавлены, разработанные комьюнити, враги?
— Riot (Бунтарь) Moa следующий по списку.
— Очень скоро в одном из обновлений 16.х
— Возможно появится возможность взломать его, когда он находится в режиме "Защита".
Будет ли каждый Варфрейм иметь собственные PBR-текстуры (рендеринг и шейдинг)?
— Конечно, рано или поздно. Там очень много текстур для обработки, так что наберитесь терпения.
Уничтожение Бездны?
— Тайлсеты Бездны не будут убраны из игры.
— Система "ключ для входа-награда по завершению" будет переработана.
— 16 обновление было создано для энд-гейм игроков. В последующих обновлениях будет сосредоточено внимание на "early-mid game" контенте (квест "Приз Вора" — был первой ласточкой).
— Звездная карта будет переработана\упрощена.
Приоритетные цели для ПвП 2.0?
— Обновление матчмэйкинга, теперь вам будет комфортнее играть с друзьями.
— Исправление некоторых багов "головы Цефалона"
— Больше тонких настроек для оружия, чтобы сделать их более индивидуальными.
— Мили-оружие требует особого внимания к пересмотру.
Долгосрочные планы на ПвП 2.0?
— Новые оружия или Фреймы будут сбалансированы для ПвП, как Хрома например.
— В апдейте 16.5 будет новая пачка сбалансированных Фреймов для ПвП.
— в апдейте 16.5 будут добавлены новые режимы для ПвП: дефматч и командный дефматч.
— Три новые карты для ПвП, содержащие кое-что из подводного тайлсета.
Дебаффы для игрока в ПвП?
— Мы много экспериментировали с этим, когда новый ПвП еще находился в разработке, но в конечном итоге было решено, что для баланса дебаффы не нужны.
Уменьшение влияния копторинга в ПвП?
— Нет. Пока это сводится к ПвЕ-составляющей. Могут быть изменения, касающиеся расходов выносливости и сокращения дистанции.
Арчвинг в ПвП?
— Это было бы действительно круто, но серьезная разработка этого пока не ведется. Нужно сначала начать с малого, чтобы достигнуть большего.
Новые моды в ПвП?
— Элементные моды скоро.
Новые награды в ПвП?
— Тешин будет предлагать спец. эмоцию.
— Использование этих эмоций не будет эксклюзивным для ПвП.
— Новые эмоции, в том числе и уникальные.