http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/80/Insurgency-logo.jpg

Приветствую Гость, хочу представить тебе интересный онлайн-шутер от первого лица Insurgency (рус "Мятеж"). Сделан он на движке Source, который умеет нас удивить и порадовать.
Игра похожа на помесь Arma и CS:GO. От Армы в игре присутсвует хардкор, а от CS - динамичный геймплей. Казалось бы несовместимые вещи, но в Insurgency они вполне уживаются.

http://insurgencygame.ru/wp-content/uploads/2014/02/Tactical-Operations.jpg
Из хардкора в игре присутствует:
-отсутствие перекрестия при стрельбе от бедра, точная стрельба только ч/з прицел или мушку
-отдышка персонажа при долгом спринте
-убийство с 1-2 попаданий по жизненно важным органам (легкий бронежилет = 2 попадания в торс, тяжелый = 3-4 попадания в торс, от хэдшота не спасет ничего =))

Так же в игре присутствует элемент подавления огнем. Персонаж начинает паниковать, кричать матом, звать на помощь, в глазах всё расплывается, прицелиться невозможно.
Из динамики в игре присутствуют средние по размеру карты и резкая необходимость быстрой реакции. Карты в игре разного типа: городские, открытые, деревенские, ночные, дневные.
На ночных картах опасайся лазеров и фонарей =) Лазера и фонари в игре слепят как нигде больше, даже на дневных картах если из-за угла выскочит чертенок с включенным фонарем и светанет в глаза - пиши пропало.

Идем дальше.
Весь геймплей построен на том что у тебя одна жизнь. Поэтому "ололо зерг раш посоны!!11!!!111!" здесь не прокатит - покарают быстро =) В игре 2 команды: силы безопасности и повстанцы. Проще говоря спецназ против талибов =)
Респавн команды происходит при выполнении задачи (зависит от режима). Убили - сиди смотри и надейся чтоб команда выполнила задачу.

В игре нет прокачки как таковой. При подключении к серверу тебе дают на выбор несколько классов и определенное кол-во очков для выбора снаряжения. Таким образом все "специализации" персонажей формируются в начале раунда и до самого его конца. Отсюда следует то что в игре не требуется проводить сутки чтобы раскачаться и нагибать =)

Классы представлены следующим образом:
http://sf.uploads.ru/t/STdZ8.jpghttp://sf.uploads.ru/t/xK9Xt.jpg
Они все похожи за исключением некоторых деталей. Отличаются они только по доступным стволам и некоторому снаряжению. Так например снайперу доступны винтовки с мощной оптикой, у штурмовика большой выбор автоматических винтовок, у поддержки в доступе тяжелые пулеметы а гренадер может взять с собой С4. В остальном они абсолютно идентичны.

В игре есть модули для оружия, они представлены следующим образом:
http://cs618216.vk.me/v618216743/1bc94/hIJTbhgafN8.jpg
Ствол под себя сможет собрать любой человек. Доступны прицелы, рукоятки, сошки, глушители, разные типы патронов и т.д.

Режимы.
Основных режимов в игре два: PvP и PvE. Думаю объяснять не требуется.
Эти два делятся еще на несколько. Так в PvP имеем: Ambush, Flashpoint, Occupy, Skirmish, Firefight, Infiltrate, Push, Strike.

А теперь по порядку:
Ambush: режим с VIP персоной. Тут думаю всем понятно. Из команды выбирается ВИП персона и её надо либо защитить либо убить.
Flashpoint: захватываем точки и в конце уничтожаем тайник противника.
Occupy: захват и удержание точки.
Skirmish: похож на Flashpoint но тут либо захват точки либо расстрел всей команды противника.
Firefight: тот же Skirmish только за захват каждой точки даются волны для респавна своей команды.
Infiltrate: захватить данные противника и не дать захватить свои.
Push: ну тут кто играл в Battlefield - узнает =) Команды делятся на атакующих и обороняющихся. Атакующие захватывают точки а обороняющиеся должны их удержать.
Strike: уничтожить все тайники противника и не дать уничтожить свои.

В PvE все намного скромнее: Checkpoint, Survival, Hunt.

Checkpoint: простой захват точек.
Survival: выступаем за роль ополченцев в оккупированной спецназом карте. Выживаем как можно дольше.
Hunt: найти тайник с оружием и перебить всех ополченцев.

ИИ в игре довольно продуманный. Конечно не бывает без глюков но и положить одному 3-4 бота когда они рядом друг с другом вряд ли получится. Боты умело пользуются подкатами и укрытиями. Про РПГ и гранаты вообще молчу, не раз бывало что после захвата точки одним выжившим в точку респа команды влетала ракета и уносила с собой 4-5 человек =)

Графика в игре достойная. Картинка радует глаз, взрывы, дым, рикошеты, искры - всё выглядит отлично.
Звук - это просто бомба! Каждый шорох, шаг и тем более выстрел слышен изумительно. В голосовом чате всегда понятно с какой стороны говорит человек + чем дальше друг от друга тем хуже слышно. На всю команду из любой точки могут говорить только 2 командира, по одному из каждого отряда в команде. Так же если противник будет рядом он может услышать как ты что-то говоришь в рацию =)

В итоге мы имеем достойный командный шутер от первого лица. Если играть слаженной компанией - можно получить море удовольствия =)
Ждем тебя на просторах Insurgency! Будет весело!