http://s7.uploads.ru/t/btj8S.jpg

27 октября 2011 года вышла долгожданная третья баттла.


На волне противостояния с Activision, а точнее с ее коммерчески успешным CoD, игра вышла откровенно раньше своего времени. После проведенных альфа и бета тестов игроки просто недоумевали, как можно было выпускать такой сырой и недоработанный технически продукт. Но гонка за игроков берет свое, и сейчас, спустя почти десять месяцев после релиза, можно с уверенностью говорить баттла таки "сделала" CoD. Несмотря на то, что у половины игроков игра висла, вылетала, выдавала черный экран, не могла подключиться к серверам и прочее, игра была просто крутой. Да нет, что это я, еще круче же! Невероятное ощущение персонажа, его движений (сказался опыт команды, которая в свое время разработала Mirror's Edge), красивые карты, мощные и интересные эффекты, новые, неизведанные карты, среди которых были как довольно крупные, типично технические карты, так и довольно маленькие, практически полностью пехотные. Новая баттла старалась угодить всем, и даже ветеранам старого доброго бф2, добавив в первом DLC четыре очень популярных карты из него в игру.

         

Итак, что же такое Battlefield. В первую очередь это именно поле боя, это масштабное и эпическое действо, в котором надо забыть про собственные амбиции великого героя, играть командно и никогда не делать так. Вокруг просторы, по ним носятся танки и броневики, кто-то едет на джипах на захват точек (ну или до первой мины), над нами кружат самолеты и вертушки и еще другими вертушками. Каждый игрок имеет довольно ограниченные возможности и только действуя командой можно и флаг взять, и танк сжечь, и пехоту прижать в укрытия, чтобы спокойно их обойти с фланга.

         

В игре есть четыре класса:

Штурмовик, который лечит своих и калечит врагов. Имеет аптечку, которую может заменить на гранатомет или подствольный дробовик и дефибрилятор, которым поднимает павших товарищей.

Инженер, делает то же самое, но только с техникой. РПГ и SMAW стреляют неуправляемой ракетой по прямой, Игла и Стингер лочаться сугубо на воздушные цели и Джавелин, который может наводиться как на наземную технику (сам по себе), так и на воздушную, если ее кто-то подсветил.

Поддержка, раздает всем патроны, врагам из пулемета, своим из ручной коробочки. Любит залечь с сошками в узком проходе и косить атакующих, как траву, но может и подбежать к зазевавшемуся танку и повесить на него с4.

Разведчик, лучше всех помечает врагов на дальних дистанциях (а помеченный враг считай мертвый враг), имеет весьма полезные гаджеты и собственно раздает хедшоты. Ну, а если не получается, так всегда можно полуавтоматику или дробовик и пойти на острие атаки.

Также в игре есть своего рода прокачка. За все полезные действия команды, будь то убийство врага, захват флага или даже простую пометку неприятеля начисляют очки. При достижении определенного уровня очков, игрок получает новое звание, а вместе с ним и приятный бонус в виде нового ствола, который могут носить все классы, новой специализации, либо нового камуфляжа. Также опыт набирается и для каждого класса отдельно, открывая новое классовое оружие и гаджеты (такие как мины клеймор или с4 у класса поддержки), т.е. играя штурмовиком опыт одновременно поднимает две полосы прокачки - до нового звания и прокачку самого класса.

В игре есть два основных режима - "хард" и "софт". В первом у персонажа не будет регенерации здоровья, да и самих хитпоинтов будет меньше, что делает этот режим вовсе не реалистичным, а просто удобным для снайперов, ведь с таким здоровьем врагов зачем метиться им в головы? Потому режим "хард" заслуженно считается у "отцов" баттлы откровенно нубским, с чем я в принципе согласен.

Баттла это та игра, которая придется по вкусу, как любителям шутеров, так и любителям чего-то тактического, она понравится любителям покататься на технике, и тем, кто хочет получить море фана, ну и конечно тем, кто просто кайфует от красивого военного театра. И ждем, конечно, Battlefield 4.