http://s6.uploads.ru/xG0DX.png

Давайте вместе рассмотрим довольно популярный среди Россиян(и не только) Survival-horror шутер "Killing Floor"
Эта игра о том, как горстка людей пытается выжить среди полчищь мутантов. Ну вообщем-то я Вам рассказал весь сюжет и все особенности геймплея  xD
Игровой процесс представлен следующим образом: Набирается команда смельчаков, главной целью которых будет продержаться до конца нашествия мутантов и в итоге уничтожить босса. Противостоять нам будет довольно разнообразные мутанты. Там и обычные зомби, и монстры, с которыми придётся повозиться. Будут Вам и популярные в таком жанре игры толстяки наполненные ядовитой желчью, будут Вам и мутанты стреляющие огненными зарядами, и поджигающие всё, куда попадут. Встретиться придётся и с мясниками с бензопилой, а так же с многими другими монстрами.

Сам же геймплей таков: Находим подходящий нам сервер, заходим. Далее нам предстоит выбрать, кем играть. Да, в игре имеется классовая принадлежность, а так же пусть и простенькая, но всё же модель РПГ элемента. Классы в игре следующие : медик, техник, снайпер, коммандос, берсеркер, поджигатель, подрывник. Чтобы прокачать понравившийся Вам класс, придётся выполнять определённые задачи. К примеру чтобы качать медика, нужно будет регулярно заниматься лечением товарищей. А чтобы прокачать снайпера нужно будет раздавать хедшоты из неавтоматического оружия всему что движется. Ну и так далее. Что же даст нам прокачка классов? При повышении уровня класса, будут увеличиваться и бонусы для этого класса. Так медик станет лечить эффективнее, а его шприц будет перезаряжаться быстрее...ко всему прочему медик получит скидку на пистолет-пулемёт МП-7. Снайпер же станет эффективнее раздавать хедшоты, убойность некоторых оружий повысится, а так же появится внушительная скидка на некоторые пистолеты, арбалет и снайперскую винтовку. По такому принципу работает эта система и для всех остальных классов.

Выбрав определённый класс для прокачки Вы не ограничитесь использованием какого-либо оружия. Другими словами....ограничение по классам условно. И Медик спокойно сможет использовать снайперскую винтовку, а снайпер сможет без труда лечить себя и союзников. Разве что они будут это делать не так эффективно, как профилируемые для этого дела классы.
Определившись с классом, заходим в игру. Монстры будут атаковать нас волнами. Каждая последующая волна будет сильнее предыдущей. Истребив всех монстров волны, игрокам станет доступна возможность пополнить арсенал своего оружия, запастись боеприпасами и приобрести бронежилет. Магазин открывается всегда в случайных местах на карте, а время отведённое на закупку крайне ограничено. Поэтому игрокам придётся очень оперативно перемещаться по карте. К счастью, во время волны работает указатель, показывающий нам, в каком напрвлении и на каком расстоянии от Вас появится следующий торговец. Так что проблем с закупкой возникнуть не должно. Скупить весь арсенал не получится, так как нас будет ограничивать лимит переносимого веса.

Стоит сказать что в игре есть возможность передачи денег(очень удобно, когда в комнату заходит ещё не одетый игрок, и Вы можете ускорить процесс его экипировки). Так же можно выбросить своё оружие на пол. Само же разнообразие карт огромно! Разработчики постоянно вводят новые карты, а так же в игре есть функция редактора карт. Игроки творят порой очень интересные и динамичные карты, требующие отличной слаженности действий от команды игроков. Для любителей выделиться из толпы предусмотрена функция смены стиля персонажа. А для успешной игры в команде есть голосовой чат, а так поддержка быстрых команд.
Вообщем и целом, любителям игрушек на выживание, а так же на истребление всякой нечисти, данный проект будет крайне интересен. Присоединяйтесь, покажите мутантам чего Вы стоите, а в случае необходимости мы прикроем Вашу спину!

http://s7.uploads.ru/tSl9o.png